Новости
ООД: Развитие речи. Тема: «Нохчийн ц1ийнан интерьер»
1алашо: Берашна д1агайтар нохчийн къоман хьалхлера 1ер-дахар,вайнехан ...
ООД
24.10.2022
Познавательное развитие Тема:«Гуьйренан дитт»
1алашо: йовзийтар ; нийса , кхеташ , шера стихотворни тексташ еша 1амор ; гонахара ...
ООД
24.10.2022
ООД: Развитие речи. Тема: "Красная рябина»
Цель:Формировать у детей интерес к окружающему миру. Расширить и уточнить знания детей о ...
ООД
21.10.2022
ООД: Развитие речи. Тема: "Изменение природы в октябре". Цель: Познакомить детей с литературным произведением и вызвать к нему интерес. ...
ООД
20.10.2022
Занятие по лепке. Тема: «Лепка по замыслу»
Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное ...
ООД
20.10.2022
Ахматович! Уважаемые жители республики! От всей души поздравляю вас с замечательным праздником - Днем города Грозный! Этот день, как ...
День города Грозный
05.10.2022
На основании плана мероприятий на 2022-2023 уч.года, проводимых в рамках Всероссийской акции "Россия-территория "Эколят-молодых защитников ...
Эколята дружат с природой
15.09.2022
В этот день хочется поздравить не только тех, кто отдал жизнь в борьбе за дело мира, в борьбе с фашизмом, не только тех, кто прошел всю ...
9 мая
09.05.2022
В МБДОУ "Детский сад 3 "Ламара" с. Алхан-Кала" с. родителями (законными представителями) были проведены беседы, разданы буклеты о ...
Беседа с родителями
25.04.2022
16 апреля в Чеченской Республике отмечают один из главных праздников — День отмены режима КТО. Отмена режима контртеррористической операции ...
День мира в Чеченской Республике!
16.04.2022
8 Марта- Женский день. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек и сестер. Сколько бы ни было нам лет, ...
8 Марта
04.03.2022
ООД Познавательное развитие
Тема: "Едем в гости к бабушке"
Группа: Вторая младшая "Утята"
ООД
01.03.2022
Ежегодно в России отмечают праздник 23 февраля "День Защитника Отечества", ну и конечно наш детский сад не остался в стороне. Ведь ...
23 февраля
18.02.2022
<< | < | 1 | 2 | 3 | 4 | > | >> |